Народный театр – Феодосия, Городской дом культуры основан в 1953 г. как драмкружок участницей Отечественной войны Р. Беляновой. Звание Народный театр коллектив получил в 1959 г., в 1992 г. – Заслуженный, в 1996 г. получил имя основателя театра.
С 2011 г. руководитель театра Григорий Данелюк – режиссер и актер, Заслуженный работник культуры Республики Крым, член Союза театральных деятелей России. Смотрите далее, как был возрожден Народный театр Феодосии, интервью с руководителем, репертуар театра с кратким содержанием постановок, фото и фото шоу спектаклей.
.
Как был возрожден Народный театр – Феодосия
Григорий Александрович рассказывает: Театр в период развала СССР много потерял – зрителей, репертуар, актёров. Необходимо было восстанавливать. Необходимо было вернуть веру в театр оставшимся актёрам.
В предверии празднования 60-летия театра в 2013 г. Григорий Александрович разыскал артистов, которые играли при создателе театра, убедил, что они нужны театру. Тогда же началось создание много актовых спектаклей, которые могли больше заинтересовать зрителя, чем одно актовые.
Ведущими артистами Народного театра являются Альянаки Александр Савельевич, Дмитриева Анжелика Олеговна, Долгорукова Тамара Евгеньевна, Лисин Геннадий Викторович, Маврина Светлана Михайловна, Никитина Юлия Сергеевна, Пристинский Андрей Иванович, Радова Наталья Григорьевна, Рыбакова Инна Михайловна, Павленко Наталья Владимировна, Субботина Маргарита Викторовна, Холопова Раиса Абрамовна, Шестопёров Дмитрий Владиславович (участник СВО). На них равняются новички коллектива.
В 2016 г. состоялась поездка в Санкт-Петербург со спектаклем «Поллианна» на Международный православно-пасхальный фестиваль театральных коллективов. Пьеса была написана по роману Элеонор Портер актёром театра Александром Альянаки
Помощь в обеспечении поездки самому старому Народному театру Крыма оказал глава республики Сергей Валерьевич Аксёнов. На гастролях коллектив был удостоен двух дипломов. Вот так потихоньку и восстанавливался Народный театр.
Интервью с Григорием Александровичем смотрите по ссылке.
Фото 2. Обложка интервью на RUTUBE
Репертуар Народного театра Феодосии
Начиная с 2011 года и по 2025 год создан новый репертуар театра. На сегодняшний день, некоторые спектакли в «запасниках» по различным причинам. Сейчас в репертуаре народного театра города Феодосии много интересных спектаклей, смотрите далее.
Комедия Муж напрокат
Это комедия положений по пьесе Лилии Моцарь, в которой из-за случайного стечения обстоятельств возникла ситуация, из которой, кажется, не найти выхода. Всё началось с того..., когда жена решила сделать мужу сюрприз и пригласила домой свою коллегу — учительницу, которая в молодости была стриптизёршей.
Однако вместо неё неожиданно нагрянула тёща, которую муж никогда не видел, и далее окончательно всё запуталось, когда у одной из дочерей появилось два мужа, а третий на Чукотке устанавливает унитазы в чумах по выигранному тендеру. До самого конца спектакля никто не предполагает, кто есть кто, но никто этой путанице особо и не сопротивлялся, ведь мужей много не бывает!
Пьеса Немного нежности
«Немного нежности» — пьеса итальянского драматурга Альдо Николаи. Она была подарена нашему коллективу Народной артисткой России, театра МХТ Раисой Максимовой, после гостевого пребывания в нашем городе и посещения одного из спектаклей Народного театра. Это история о любви двух стариков в доме для престарелых.
Дети отправляют своих родителей доживать век в дом престарелых. Вместо того чтобы думать о вечном и потихоньку готовиться к переходу в мир иной, герои встречают свою позднюю любовь. В интерьерах печальных стен, не располагающих к романтическим отношениям, они вдруг обретают вторую молодость.
Однако дети главных героев противятся их счастью и не дают им вступить в брак, опасаясь не столько общественного мнения, сколько возможной потери наследства.
Финал: влюблённые сбегают из дома престарелых в автобусе, везущем на кладбище одного из его обитателей.
Персонажи
Ненил — новый постоялец дома престарелых, в роли которого Григорий Данелюк
Мими — обитательница дома престарелых, которая обрела любовь всей своей жизни лишь в этом заведении. Роль исполняет Раиса Холопова
Дети главных героев — например, дочь Мими Диана, актриса Юлия Семейкина. Друзья по дому престарелых Пьера, Нанда, Бату – актёры Светлана Маврина, Маргарита Субботина и Сергей Осипенко.
Это трогательная и грустная история обитателей дома для престарелых.
"О, как на склоне наших лет
Нежней мы любим и суеверней..."
Когда-то они были молоды и полны сил. Каждый имел работу, дом. Они вырастили детей и дали им всё. Но сейчас стали обузой и лишними в жизни своих взрослых и успешных детей. Они стараются, как могут, разнообразить свою, в общем - то невесёлую жизнь.
Немного вздорят, разыгрывают друг друга, фантазируют, устраивают конкурсы и балы.
Среди всего этого двое находят друг друга. Та искра любви, что вспыхнула между Мими и Ненилом, рождает желание заполнить душевную пустоту нежностью, любовью, заботой друг о друге.
И уже сердце не так болит от тоски и не мучает вопрос:
"Кому должны отдать свою любовь мы, если родным она больше не нужна?"
Но их взрослые дети не понимают, что и после 70 лет ещё возможны трепетные и нежные чувства.
Это вызывает смех и недоумение. А самое главное, их страшит мысль - если эти двое поженятся, можно лишиться наследства и недвижимости.
Боль, страдания и унижения – вот с чем сталкиваются герои прежде, чем принимают решение бежать ... На такие спектакли надо ходить семьями, желательно в несколько поколений.
Он заставляет задуматься о многом, примерить на себя все роли.
Драма Муза или что делает из нас чудовищ
«Муза» — одноактная драма Вальдемара Микшиса.
Сюжет: в провинциальной гостинице утром после банкета по случаю премьеры «последней гениальной пьесы» просыпается известный драматург и видит незнакомку, которая представляется Музой. Дальнейший разговор идёт об искусстве и судьбе творца.
Автор устами героя-драматурга задаётся вопросом, что заставляет творить художников, писателей, актёров, и почему творец не может просто жить, а каждого встречного использует как материал для очередной пьесы, романа, спектакля.
Также в пьесе рассматривается тема, что люди часто внушают себе, будто живут в жестоком мире, но не задумываются, что создают его сами, и он такой же, как они. Те проблемы, которые поднимает автор, настолько актуальны…, что многие зрители, сидящие в зале, порой не понимают… как современный автор смог понять глубину уродства общества, которое приятно улыбается, раскланивается, отпускает комплименты, живёт и рассуждает о высоких материях…, не вникая в личную жизнь.
В спектакле заняты Юлия Семейкина и Григорий Данелюк.
«…Благодарен не только я, как режиссёр и актёр спектакля. Благодарным остаётся зритель…, но в спектакле есть та буферная зона, которая поджидает терпеливого зрителя, а не человека порхающего в этой жизни, и только перешагнув его барьер, набравшись терпения, чего нам порой не хватает, зритель окунается в те проблемы, которые выворачивают душу и заставляют задумываться. Для зрителя, спектакль проходит в одно мгновение, но для нас актёров – это целая жизнь.»
Комедия Тётки или Замерщика вызывали
«Тётки» Александра Коровкина — комедия положений, фарс.
Сюжет: две сестры-пенсионерки живут в доме, который имеет историческую ценность и находится в центре города. В период активного строительства элитного жилья некоторые люди хотят завладеть этим домом. Дом в глазах дельцов — ничего не стоящая развалюха, но земля под ним просто «золотая».
Мошенники используют разные способы воздействия на тётушек, которые не хотят расставаться с домом. Женщины и их родственники держатся друг за друга и в итоге побеждают злоумышленников.
Главная тема спектакля — семья, её сила. Множество нелепых ситуаций и непредсказуемых поворотов сюжета держат зрителя в состоянии смеха. «Замерщика вызывали?» — спектакль рассчитан в первую очередь на зрителя, пришедшего в театр отдохнуть от повседневных забот.
Сюжет комедии содержит легкую детективную ноту: две сестры мудрого возраста живут в старинном особняке, доставшемся им в наследство. Дом расположен в самом центре города и потому становится «лакомым кусочком» и для чиновников, и для многочисленной родни.
Пьеса Деревья умирают стоя
«Деревья умирают стоя» — пьеса испанского драматурга Алехандро Касоны, опубликованная в 1949 году.
Сюжет: у сеньора Бальбоа есть жестокий и бессердечный внук Маурисьо, которого однажды ему пришлось выгнать из дома, что стало большим потрясением для бабушки Эухении — супруги сеньора Бальбоа.
Чтобы поддержать свою жену, сеньор Бальбоа начинает писать письма от имени внука, согласно которым тот встал на путь исправления, делает большие успехи и, кроме того, женился. Вдруг приходит настоящее письмо от внука, в котором тот сообщает, что собирается вернуться домой (нуждаясь в деньгах). Однако корабль, на котором он планирует вернуться, тонет.
Тогда Бальбоа нанимает директора агентства «Добрых дел», воплощающего в реальность мечты клиентов, а также симпатичную девушку Изабеллу, предлагая им притвориться своим внуком и его счастливой «женой».
Неожиданно объявляется настоящий внук, который не погиб, как считалось ранее, и остался по-прежнему таким же негодяем. Он соглашается не разоблачать Маурисьо и Изабеллу перед бабушкой в обмен на вознаграждение.
Тем временем бабушка узнаёт об обмане, но продолжает подыгрывать «внукам» в благодарность за счастливые дни, проведённые вместе и, в конечном счёте, с той же целью, с которой Маурисьо, Изабелла и сеньор Бальбоа решились на эту подмену, — ради воплощения Мечты.
О пьесе «Деревья умирают стоя»:
1. Победа нравственно сильного, стойкого и гордого человека над злом и жестокостью…
2. О поборовших ложь, мужественно встретивших суровую правду.
3. Спектакль вызывает бурю тепла и удовольствия. Очень не хватает в жизни благодетельности не материальной, но душевной. Мы все умеем прикрываться от потоков негативных чувств, и точно знаем, что мир не идеален. Мы зачастую ставим штампы "это хорошо", "это плохо".
Касона учит нас что у мира есть всегда другая сторона медали. Я бы хотел работать в такой конторе, которая описана в произведении. Обязательно ли для этого быть неудачником? Думаю да, человек поднятый волной успеха за гребень, не опускается до мелочей мира. Что бы дарить счастье, наверное, необходимо быть чуточку несчастным самому.
Сказка Красная шапочка
Сюжет по мотивам кино сценария Инны Веткиной «Красная шапочка».
Действие происходит в условной стране через год после событий, описанных в сказке. Лес, ранее безраздельно принадлежавший волкам, лишился своего владыки. Мать-Волчиха тоскует по былым временам и обвиняет в смерти сына людей.
У убитого Дровосеками Волка остался сын-сирота, младший брат и друг. Звери жаждут мести. Мать покойного уговаривает приятеля Худого и своего младшего сына, робкого Толстого, отомстить людям. Опытный в разбое Худой соглашается. Старая Волчица наказывает матерому волку поймать Красную Шапочку, виновницу всех приключившихся с её семьёй бед.
Некоторые события сюжета:
• Волчонок, сын погибшего Серого Волка, не слушает бабушку-Волчицу, читает выброшенную людьми книжку и не поддерживает идею мести.
• На пути Шапочки постоянно возникают препятствия, например, в виде избалованного ребёнка, требующего, чтобы девочку купили ему в качестве игрушки.
• Шапочка собирает вместо воды снотворную росу с макового поля, а ребёнка посылает к своей бабушке за подмогой.
• Волки, выпив росы, вскоре засыпают.
• Пока Волки спали, Красная Шапочка встречает Охотника, который на самом деле оказывается вовсе не храбрым, а трусливым.
• Люди узнают от ребёнка об опасности, грозящей Красной Шапочке. Вся деревня идёт ей на выручку.
• Теперь опасность грозит Волкам, но Красная Шапочка не хочет им зла, и Волки с Волчонком уходят обратно в логово.
Конечно же, сюжет сказки, которая нам всем известна с рождения, не изменился. Изменилась трактовка подачи этой сказочной истории, в постановке нашего театра. На протяжении более двух часов, мы учим маленького зрителя, избавляться от ханжества и быть добрее к окружающему миру.
Пьеса Поллианна
Сюжет пьесы Элинор Портер «Поллианна» рассказывает о 11-летней девочке Поллианне Уиттиер, которая после смерти отца приезжает жить к тёте Полли Харрингтон в штат Вермонт.
Тётя Полли — педантичная, строгая и замкнутая женщина, которая принимает племянницу исключительно из чувства долга. Поллианне она выделяет комнату на чердаке, без зеркала, с голыми стенами и практически без мебели.
Поллианна же является полной противоположностью тёте: очень живая, говорливая и жизнерадостная. Она учит окружающих игре в «радость» — находить лучшее в любой ситуации.
Постепенно весь городок перенимает позитивный настрой Поллианны, и даже самые угрюмые люди начинают находить радость в обыденных вещах. Со временем даже строгая тётя Полли привязывается к племяннице, позволяя поселиться в доме кошке и собаке.
Однако счастье Поллианны омрачает трагедия — её сбивает машина, и врачи считают, что она больше никогда не сможет ходить. В этот трудный момент она теряет способность играть в свою «игру в радость». Единственной надеждой для Поллианны становится доктор, давно влюблённый в тётю Полли, с которой они поссорились много лет назад. Трагедия сближает доктора и тётю Полли, они мирятся и венчаются у постели Поллианны.
Девочка постепенно поправляется, учится заново ходить и вновь обретает способность видеть радость во всём, продолжая свою любимую игру.
Пьеса Мужчины по выходным
Сюжет пьесы Виктора Мережко:
Трое немолодых мужчин, друзей, бывших инженеров, оказались в сложной ситуации – без работы, без денег.
Они пытаются вписаться в сегодняшний день, не выпасть из новых реалий жизни и «создают свой бизнес - фирму». Дают в газету рекламу фирмы «Мужчины по выходным». И далее зритель становится свидетелем, что из этого получилось.
Наши герои попадают во множество курьезных, порой опасных, нелепых ситуаций. В спектакле заняты артисты: Г. Данелюк, Е. Михеев, Г. Глушков, А. Смородская, О. Черенок.
Пьеса Голубые олени
«Голубые олени» — пьеса советского драматурга Алексея Коломийца (1973). Это история о любви, пронесённой через военные и послевоенные годы.
Персонажи:
• Кравцов — молодой солдат, который на несколько часов встречается с украинской девушкой Алёнкой. Между ними вспыхивает любовь.
• Алёнка — вчерашняя школьница, которая выросла под опекой бабушки.
Сюжет
• Кравцов обещает Алёнке, что, когда закончится война, он примчится к ней на голубых оленях, таких, каких она нарисовала. Алёнка смеётся: «Голубых оленей не бывает, я их придумала».
• Мечтам не суждено было сбыться: Кравцова перевели на другие позиции, а потом и вовсе отправили в штрафбат. Следы его затерялись на дорогах войны.
• Алёнка идёт в сторону фронта — искать Кравцова. Девушка попадает в руки особиста, её допрашивают, подозревая в шпионаже. Алёнка доказывает, что никто её не посылал, что она не шпион, а просто ищет любимого.
• Письма чередуются с телеграфными лентами, Алёнка ищет Кравцова, даже не зная его имени. Но ответ всегда заканчивается тем, что за отсутствием анкетных данных сообщить местонахождение Кравцова нет возможности.
• Алёнка находит Кравцова через много лет.
Тема пьесы — любовь сквозь годы, сквозь минуты отчаяния, любовь с верой, любовь вопреки обстоятельствам, надежда найти своего любимого, верность раз и навсегда сделанному выбору.
Спектакль о любви и верности, которую пронесли герои сквозь нелёгкие годы Великой Отечественной войны 41-45годов.
Пролог спектакля - начало войны! Где на защиту своей Родины стали все народы многонационального государства.
Враги вероломно, с неимоверной жестокостью, вторглись на нашу землю! Посягнув на свободу и жизнь людей!
Много страданий принесла война. С огромными потерями пришлось столкнуться человечеству! Но уроки полного разгрома, никого не научили.
Враг стал хитрее и коварнее вести свою агрессивную политику, обложив Россию сегодня НАТОвскими базами.
И то, что сегодня многонациональный народ снова сплотился в СВО – это и есть русский характер! Мы выстоим! Мы победим!
Спектакль по жанру не драма! Но события, в которых живут герои и драматичны и с тонким чувством юмора, а главное – это честны, как перед историей, так и перед собой, чего нашему времени порой не хватает.
Водевиль Беда от нежного сердца
«Беда от нежного сердца» — водевиль Владимира Соллогуба, действие которого происходит в позапрошлом веке.
Сюжет: молодой человек, наследник двух миллионов рублей, Сашенька Золотников мечтает жениться, но не может выбрать себе невесту. Причина проста — он слишком влюбчив, через минуту-другую после знакомства с очередной девушкой, Сашенька понимает, что безнадёжно влюблён и готов жениться немедленно. Только вот на ком? Катенька, Машенька, Настенька — все хороши. Как же сделать выбор?
Некоторые события сюжета:
• Разорившаяся дворянка Дарья Семёновна устраивает балы с целью выдать замуж единственную дочь Машеньку.
• С визитом к Дарье Семёновне приезжает друг юности — купец Василий Петрович Золотников. Он прибыл из города Тамбова в надежде женить единственного сына Александра.
• Золотников сообщает Дарье Семёновне о своём нажитом двухмиллионном состоянии.
• Машенька и неожиданно явившаяся из Тамбова Катенька становятся потенциальными претендентками на миллионы, руку и сердце жениха.
• В борьбу за богатство вступает «тяжёлая артиллерия» — мамаши невест.
• Только ловкий ход, сделанный Золотниковым-старшим в накалённой, запутанной обстановке, спасает Александра и ставит всё на свои места, безошибочно определив будущую невесту, любящую и бескорыстную.
Незамысловатый сюжет со смешными положениями и героиней сиротой, которой в конце обязательно улыбнётся счастье! А хитрые высокомерные интриганки останутся с носом.
Коротко о сюжете. Дарья Семёновна затевает бал (куда ж без бала, когда дочь на выданье?!). Неожиданно появляется старый поклонник Дарьи Семёновны. При встрече эти двое не узнают друг друга:
Ах, право хуже оплеухи,
Как, не видавшись тридцать лет,
Найдешь в развалинах старухи
Любви восторженный предмет.
Ах! Даша! В прежние годочки
С тобой встречались мы не так
Тогда ты нюхала цветочки,
Теперь — ты нюхаешь табак!........
Пьеса Вторая смерть Жанны Д'Арк
Вторая смерть Жанны Д'Арк (Тайна города Руана) — пьеса болгарского драматурга Стефана Цанева, написанная в 1990 году. В основе сюжета — средневековая легенда о Жанне Д'Арк, Орлеанской Деве, которая погибла дважды: сначала в битве у Компьена, затем на костре. Цанев решил, что в его произведении Жанна погибнет дважды, и в её роли выступает бродячая актриса Жанет, приговорённая к смерти за блуд.
Сюжет
Показывается последняя ночь перед казнью Жанны Д'Арк. Героиня репетирует отречение: завтра она или будет сожжена, или признает свою вину в совершении семидесяти смертных грехов.
В ночь перед казнью к Жанне в тюремную камеру является нежданный гость. Кто он — Бог или дьявол, — героине остаётся только догадываться.
Палач искушает героиню: кем она останется в памяти народной — святой раскаявшейся Жанной или пламенной и бесстрашной революционеркой, лидером, за которой шли в бой. Героиня словно погибает дважды: сначала она стоит перед выбором — убить в себе бунтаря или оставить его жить в веках, затем она реально идёт на смерть, но остаётся с заповедями Бога в душе. Какая из смертей Жанны реальная — решать зрителю.
Персонажи
• Жанна Д'Арк — Орлеанская дева, которая повела за собой свой народ на борьбу с чужеземцами. Но неожиданно выясняется, что Жанна — ненастоящая: настоящая Жанна погибла в сражении, а её роль в камере разучивает актриса Жанетт.
• Бог — неоднозначный персонаж, сложно понять его мотивировки. Например, на протяжении всей пьесы убеждает Жанну, что люди — это червяки, за которых не стоит сражаться, а ведь должно быть наоборот.
• Палач — искушает Жанну, давит на человеческие слабости — страх, гордыню, тщеславие.
Идея:
Выбор героини между постылой жизнью и героической смертью, унизительным отречением и подвигом становится предметом обсуждения с её палачом и Богом. Такой расклад используется как инструмент выявления пороков современного общества, в котором «быть верующим выгодно», а тех, кто напоминает людям об идеалах, уничтожают.
Трансформация образа главной героини — из жалкого и нелепого в героический образ девы-борца, смертью смерть поправшей.
Анонс по Жанне:
Вам расскажут историю о совсем юной, наивной, пугливой девушке, такой же впечатлительной и мечтательной, как любая другая. О девушке, которая любит жизнь и совсем не считает себя способной хоть кого-то защитить или вдохновить. О том, как она в 17 лет столкнулась с невозможным выбором – жить предателем или умереть, сгорев заживо на костре.
В этом спектакле нет судей, которые приговаривают ее к смерти, ибо единственный ее судья – совесть. Здесь нет врагов, которые пытаются забрать у нее все, что она так любит, ибо ее единственный враг – это страх. В этой девушке нет ничего героического… кроме разве что умения сострадать ближнему. Оказывается, это умение – единственное, что нужно для того, чтобы стать героем.
Вопреки названию пьесы этот спектакль совсем не о смерти, он не о гибели героя, а о его рождении. О том, что героем может стать каждый.
В спектакле заняты актёры: Н. Радова, Г. Данелюк, А. Пристинский
А.П. Чехов – Предложение, Лебединая Песня, Медведь
Пьесы объединены под общим названием Мужские страдания
«Предложение» — пьеса-шутка Антона Павловича Чехова, написанная в 1888 году.
Сюжет: действие происходит в усадьбе Чубукова. Иван Васильевич Ломов приезжает к своему соседу, Степану Степановичу Чубукову, чтобы просить руки его дочери.
Некоторые события пьесы:
• Оставшись наедине с Натальей Степановной, Ломов начинает подготовленную речь, в которой касается якобы принадлежащих Ломовым Воловьих Лужков.
• Наталья Степановна возмущённо прерывает его, утверждая, что Воловьи Лужки принадлежат Чубуковым.
• Разгорается скандал. Присоединившийся к спору Степан Степанович выгоняет Ломова из дома.
• Узнав о цели визита, Наталья Степановна требует вернуть Ломова назад.
• Она готова признать, что Воловьи Лужки принадлежат Ломовым, и заводит отвлекающий разговор об охоте.
• Тут же разгорается новый спор: чья охотничья собака лучше — ломовский Угадай или чубуковский Откатай.
• Спор разгорается с новой силой, когда к нему присоединяется Степан Степанович.
• Ломов падает в обморок.
• Едва он приходит в себя, Степан Степанович быстро благословляет их на брак.
• Наталья Степановна и Ломов продолжают спорить о собаках.
• «Ну, начинается семейное счастье! Шампанского!», — завершает комедию Чубуков.
«Лебединая песня» (другие названия: «Калхас», «Драматический этюд в одном действии») — одноактная пьеса Антона Чехова, написанная в январе 1887 года.
Сюжет: старый комик Василий Васильич Светловидов просыпается один в опустевшем театре после своего бенефиса. Он начинает рассуждения о прожитой жизни, таланте, любви и смерти, переосмысливая прожитые годы.
Повествование ведётся от лица героя, который одновременно и актёр, и режиссёр, и зритель происходящего, — его слова и являются рассказом-воспоминанием.
Ещё один мотив пьесы — несбывшаяся любовь, отданная в жертву работы в театре. В произведении используется эффект цитирования классических образцов драматургии, созданных Шекспиром («Король Лир», «Гамлет», «Отелло»), Пушкиным («Борис Годунов»), Грибоедовым («Горе от ума»). Финальный монолог герой пьесы заканчивает словами Чацкого.
«Медведь» — комедия в одном действии Антона Павловича Чехова, написанная в 1888 году.
Сюжет: к помещице Елене Ивановне Поповой, тяжело скорбящей о смерти супруга, неожиданно приезжает хозяин соседнего поместья — отставной поручик артиллерии Григорий Степанович Смирнов. Он отчаянно нуждается в деньгах и требует немедленно вернуть долг покойного мужа Елены Ивановны.
Помещица в связи с отъездом приказчика по делам просит подождать пару дней и называет гостя невоспитанным грубияном и медведем. Смирнов, которому срочно необходимо заплатить проценты по закладной, отказывается покидать дом помещицы, пока не получит долг (все остальные должники отказались платить).
Получив отказ, он вызывает вдову на дуэль. Попова принимает вызов, приносит пистолеты и просит Смирнова научить её стрелять. Действия Елены Ивановны приводят помещика в восторг.
Григорий Степанович показывает, как обращаться с оружием, при этом он берёт хозяйку за талию и обнимает её. Влюбившись в неё «как гимназист», он тут же признаётся ей в любви.
Попова требует от Смирнова то немедленно убраться из её дома, то остаться. Наконец они сливаются в долгом поцелуе.
В этот момент в комнату влетают старый лакей Лука с топором, садовник с граблями, кучер с вилами и рабочие с дрекольем, чтобы защитить хозяйку. Растерявшийся от увиденной картины Лука только произносит: «Батюшки!».
Чеховские водевили и шутки «Предложение» «Лебединая песня» и «Медведь» объединённые при постановке общим названием «Мужские страдания» раскрывают порой сложные, комичные, а порой драматичные истории «сильного пола. В которых мы узнаём себя и окружающий мир!
В спектакле заняты артисты: Г. Данелюк, Г. Буй, О. Окша, А. Альянаки
Фото и фото-шоу спектаклей в Городском доме культуры Феодосии
Автор этой статьи отснял многочисленные фото на спектаклях «Поллианна» Элинор Портер и «Голубые олени» Алексея Коломийца. Из фото подготовлены фото-шоу, в удобной форме демонстрирующие фотографии.
Фото и фото-шоу спектакля Поллианна
Фото 3. Тимоти – арт. Дмитрий Попов
Фото 4. Мистер Пендлтон – арт. Александр Альянаки
Фото 5. Мисс Полли Харингтон – арт. Наталья Павленко
Фото 6. Поллианна – арт. Ксения Куренная
Фото 7. Миссис Сноу – арт. Маргарита Субботина
Фото 8. Милли Сноу – арт. Лилия Гарбуз
Фото 9. Миссис Пэйсон – арт. Галина Михеева
Фото 10. Пастор Форд – арт. Сергей Осипенко
Фото 11. Служанка Нэнси – арт. Ольга Окша
Фото 12. Доктор Чилтон – арт. Александр Караваев
Фото 13. Джимми Бин – арт. Ваня Кордо-Сысоев
Фото 14. Старый Том – арт. Григорий Данелюк
Фото-шоу спектакля «Поллианна» смотрите по ссылке на RUTUBE
Фото 15. Обложка фото-шоу
Фото и фото-шоу спектакля Голубые олени
Фото 16. Алёна – арт. Дарина Палагута, Кравцов – арт. Артём Чубуров
Фото 17. В середине Ковалиха – арт. Раиса Холопова
Фото 18. Скирда – арт. Евгений Михеев
Фото 19. Чёрный – арт. Глеб Буй
Фото 20. Вечный – арт. Григорий Данелюк
Фото 21. Слева Алёна – арт. Дарина Палагута, справа Ася – арт. Юлия Семейкина
Фото 22. Слева персонаж Женщина – арт. Галина Михеева
Фото 23. Фёдор Иванович – арт. Александр Караваев
Фото 24. Слева Скирда – арт. Евгений Михеев, справа – Кравцов – арт. Артём Чубуров
Фото 25. Дипломат – арт. Сергей Осипенко
Фото 26. «Белая мафия» – арт. Мария Нурдинова
Фото 27. Алёна – арт. Дарина Палагута
Фото-шоу спектакля «Голубые олени» смотрите по ссылке на RUTUBE
Фото 28. Обложка фото-шоу
Ссылки на просмотр и скачивание фото и фото-шоу театральных сцен
Ссылка на фото и фото-шоу спектакля «Поллианна»:
Ссылка на фото-шоу в Рутубе:
https://rutube.ru/video/ad80ec40bcc29ab98b3b42351423929b/
Ссылка на фото и фото-шоу на Яндекс-диске:
https://disk.yandex.ru/d/5kgQ5fovJxpcYw
Ссылка на фото и фото-шоу спектакля «Голубые олени»:
20250607Голубые олени – https://disk.yandex.ru/d/ygqzEIsm66FrDw
Ссылка на фото-шоу Голубые олени на Рутубе:
https://rutube.ru/video/34d9bf75481350bebe58eaa8a48401bd/
Фото-шоу – видео, сформированное из фотографий. При просмотре не забудьте включить динамик внизу слева под видео, чтобы слушать музыку, а чтобы смотреть полный экран нажмите справа под видео на квадратик из уголков. Приятного просмотра.
Вопросы и ответы
В отличие от других материалов в интернет, автор постарался представить себя зрителем и прежде всего довести до читателя историю восстановления, содержание спектаклей народного театра Феодосии, фото и фото шоу некоторых спектаклей. Однако у читателей может быть иное мнение, которое они могут выразить в комментариях в статье, задать вопросы, высказать пожелания. Например, больше спектаклей должно быть отснято на фото и фото преобразовано в фото-шоу. Или снято видео беседы с актерами театра.
Основной вывод
Прочитал свою статью и решил дописать следующее – все мы помним, как разрушался СССР, какие беды пережила наша Феодосия. Время шло, постепенно всё восстанавливалось, восстанавливалась и культура нашего города. Был восстановлен и Народный театр города усилиями руководства города, городского дома культуры, нынешнего руководителя народного театра.
Все мы видим, как хорошеет город, улучшаются улицы, которые уже не стыдно показывать приезжим. Вот так, сообща, усилиями каждого феодосийца город превращается в конфетку!
Оставить комментарий